1. Имя.
Грелль Сатклифф. кличка Дорсель.
2. Пол.
мужской.
3. Возраст.
4 года.
4. Внешность.
демон в два метра ростом. тело выглядит подтянуто, живот резко уходит вверх, но это отнюдь не худоба. худым его не назовешь ни под каким углом. сложен очень четко, будто каждую мышцу создавал сам бог. передняя часть тела выглядит массивнее задней, у него широкая грудь. длинные тонкие, но мощные лапы. пальцы куда длиннее, чем у обычных волков, может пользоваться ими так же, как люди, кончики передних лап черные, когти кроваво-красные. у него тонкая шея, голова узкой треугольной формы. острый черный нос, уши всегда находятся в стоячем положении, за ними имеются лохмы. шерсть на хвосте становится очень жесткой, сам хвост превышает тело по длине почти в два раза. глаза цвета горчицы, вертикальный узкий зрачок, как у змеи. носит узкие прямоугольные очки с красной оправой и серебряной цепочкой из черепов. сидят на носу, а не на переносице. на черных губах почти всегда играет безумная улыбка, обнажающая ряд белоснежных зубов, размер которых вдвое превышает нормальный. но особенность заключается так же и в том, что вся пасть усеяна именно клыками, а не зубами. тело покрыто красной шерстью средней длины. на груди, холке и кончике хвоста шерсть становится багровой, по спине идет полоса из черной. грудь чисто-белая. длинные багровые волосы падают на переносицу, продолжают идти по холке и свисают практически до земли, напоминая гриву. на спине носит красную бензопилу, которая держится благодаря черному ремню, пересекающему грудь. очень часто пускается в ход, при нападении держит ее в пасти. на шее желтый бант в красную полоску. в целом вид его, как вы, наверное, догадались, не внушает особого доверия. а стоит взглянуть ему в глаза - так и вовсе пропадет всякое желание подойти и познакомиться. есть еще одна заморочка. его вид имеет странную женственность, он скорее похож на волчицу. это часто сбивает с толку, но ему это только нравится.
по строению он максимально приближен к человеку. может ходить на задних лапах, но чуть согнувшись.
5. Характер.
характер его тоже не заставляет трепетать от восторга. очень странная личность и не поймешь, избегать его или нет. хотя вряд ли нормальные и психически уравновешенные создания всюду носят с собой бензопилу, а? но тем не менее он часто притягивает к себе хотя бы этим ощущением непонятного. он как загадка, которую многим хочется разгадать, вот только в последний момент оказывается, что все это было только игрой и тебя просто водили за нос. а в конце игры тебя разрубают на куски визжащим лезвием. нет в мире того, что он любил бы или ненавидел. все для него равны. ценностью является только одно - оружие, которое так же называет 'косой смерти'. эта пила является для него чем-то вроде талисмана, который толкает его на жизнь. но нет, он не похож на того, кто ненавидит жизнь и мечтает умереть. скорее напротив, ему доставляет удовольствие все, что может казаться живых существ. их можно окрасить в красный. это любимый цвет, по которому он сходит с ума. все, что не красное, значит для него только отвращение. а с помощью пилы он, по его же мнению, окрашивает смертных в прекрасное. конечно же, это только больше толкает вас на мысль о том, что перед вами рехнутый маньяк, а, господа? может, вы в чем-то и правы. хотя сам он не считает себя сумасшедшим. он творец, который очень любит веселье. все, что связано с красным, приносит ему ничто иное, как счастье. тогда почему бы не оделиться им с окружающими?
совершенно равнодушен к делам армии жизни и ее противостояния со сворами. ему все равно, кто победит, а кто отбросит конечности. для него все равны. вожаки и волчата, не имеет значения. ко всем относится совершенно одинаково. без ненависти. но и без большой любви. но он не пофигист, нет. это равнодушие делает жизнь еще легче. оно позволяет не парить собственные мозги ерудновыми заморочками, коими любят 'забавиться' окружающие. главное - в каждом есть счастье, которое иогда чертовски хочется выпустить сюда, в этот мир. этим-то он и занимается, когда совсем уж нечем себя занять. хотя убивать членов собственной своры - не его. несмотря на все вышеперечисленное, он осознает, что свора - это сборище тех, кто живет бок о бок. равнодушие. и только благодаря этому чувству и этому факту он не станет трогать своих. спасают только эти две, казалось бы, совершенно не имеющие значения вещи.
строит из себя нечто невинное и совершенно безобидное. невинное лицо, а в сочетании с кровожадной зубастой улыбочкой - порочно-невинное. хотя чаще всего создается впечатление, что у него в голове царит такой же бардак, как и с внешним видом. однако мозги у него как раз на месте: когда надо, он соображает мгновенно и сматывается не менее молниеносно.
6. Биография.
ну и вся истина, наконец, раскроется здесь. Грелль бог смерти. его нельзя убить и стереть факт его существования. исчезнуть он может сам, по своему желанию. был рожден из воды и огня где-то на самом краю земли, перед полосой, разделяющей бездну и твердую землю под лапами. и никто не видел этого маленького события, которое когда-нибудь изменит все. всем наплевать, ему тоже. он был рожден и должен был умереть в этот же день. но демонам путь в рай закрыт навеки. потому-то бог и послал его в единственный ад во всей вселенной - сюда. но страдания ад причиняет лишь смертным. в этом-то и есть их главное различие с живыми. демоны не знают боли. ее могут причинить разве что ангелы. но ангелов здесь нет и никогда не было. верить в это глупо и абсурдно. такими мы брезгуем. а кто любит глупцов? здесь не было светло и тепло и никогда уже не станет. окруженные детьми из преисподни считают, что они среди святых. разве не печальный факт? это и есть одна из тех причин, по которым так легко распознать, кто перед тобой. среди бесконечных лабиринтов этого мира ты не сумеешь найти того, кто знает всю правду, понимает истину. ни одной души. все, кто здесь ходят, заняты только собой, их не волнует все посторонне. потому-то даже демоны стали для них невидимками. разве не весело, а, господа? а ведь как забавлчет игра в темноте. когда ты включишь инфрокрасный свет, увидишь все до последней детали. а жертва слепа, глуха, она окружена стеной, пробить которую невозможно. а ты только развлекаешься, играешь, и это до тех пор, пока игрушка не надоест тебе, пока не решишь найти новую.
он бредет сквозь бесконечные стекла, продолжая улыбаться, так безысходно и так безумно и пугающе. его цель давно уже затерялась где-то среди морей из зеленой листвы и зеленых полей. наблюдение - есть довольно нудная вещь, но ведь больше ничего не остается. придется довольствоваться тем, что есть. ну а вдруг случится чудо и когда-нибудь все просто испарятся? останутся только те, кто на самом деле достойны существовать и ходить по этой земле. таких явно не будет очень много. но тогда мир станет на самом деле прекрасным.
когда повредишь роговицу и весь мир окрасится в красный, такой прекрасный и такой красивый...
___
мои легкие шаги рассекают кислород. вокруг меня бесконечность. бесконечное поле маков, над которыми витают тысячи черных бабочек. мутный воздух неподвижен, ярко светит не греющее солнце. казалось бы, эта минута и секунда прекрасна, но все здесь мертво. хотя мне это не кажется декорацией. спокойствие окутало мозг толстым белым одеялом. я делаю рывок вперед. кровоточат десны. замерзай и прячь в ладонях еще один вдох. ядовитый эффект растягивает губы в улыбке. я сделал новое открытие сегодня. провел революцию внутри. и печально, что после нас с тобой были разорваны ткани. наше дыхание нас не согревало. хотя я не нуждаюсь в тепле. не существует чего-либо, в чем у меня есть нужда. я - машина, металл под плотью, кровью и слоем красной шкуры. я смерть. и значит мир принадлежит только мне.
в порыве несусь вперед, взметая в воздух алые лепестки. из груди вырывается смех. безумный и пугающий, но, казалось бы, такой беззаботный. всего лишь миг, и нас с тобой больше не будет. все предельно легко. разве не повод для моей радости? если вырезать сердце, его уже не спасти. нужно только сделать шаг, просто остаться в живых, растянуть свое существование на максимально долгое время. если, конечно, так захочется мне.
останавливаюсь, опускаюсь на землю, примяв кровавые цветы.
- у вас глаза высохли. - слова обращены к бабочкам, мельтешащим над головой. бабочки, чего и стоило ожидать, воздержались от ответа. видимо, они осознали свое ничтожество перед синигами и промолчали. на что я только хмыкну. положу голову на вытянутые вперед лапы.
имею право сорваться. вот почему вокруг разбитые стекла. не знаю чего хочу. сначала кричу, потом молчу. сначала живу, потом умираю. как все запутано однако.
тишина начинает раздражать. ну и, конечно же, стоило мне об этом подумать, как ее разрезал негромкий свист.
я с демонстративной ленью поднимаю голову, приоткрыв один глаз. повеял прохладный ветер. подхватил поток белых перьев, пронес их надо мной. обворожительно улыбнусь, обнажив ряд треугольных зубов, поправлю очки на переносице с умным видом.
- снова грязь. - голос, так и сочившийся чем-то противоположным мне, эхом влился в уши. - грязь и зло не нужны этому миру.
я неспеша поднимаюсь, не сводя насмешливого взгляда со светлого лица ангела. склонив голову набок, облизнусь и с непонятным восторгом произнесу:
- ангелы в себе черны похлеще демонов. посуди сама, детка. вы преданы, слишком уж преданы своему делу, когда демоны напротив пытаются этого избежать. - улыбка растянется шире, и я беззаботно подмигну светлой, как малой щенок, затем добавлю: - без фанатизма, святая.
ангел делает пару шагов мне навстречу. бледный свет, исходящий от ее тела, заставляет меня жмуриться с отвращением.
- что же тебя так испортило, синигами? - в ее голосе звучит нежность. - если ты впустишь в свое сердце свет, то очистишься, и все твои грехи будут смыты. у тебя нет выхода. если ты не согласишься, мне придется тебя уничтожить. отопри свою дверь, впусти меня, позволь помочь. твою душу еще можно спасти. бог дает нам выбор, всегда дает.
с неподдельным удивлением смотрю на светлую, гадая, не тронулась ли она умом окончательно. пары секунд хватило все же для того, чтобы прийти в себя. я низко склоню голову, широко расставлю лапы. поза, наводящая ужас на все, что относится к свету. замеиный зрачок максимально сузится, взгляд сумасшедшего мечтателя стал взглядом хищника и убийцы.
- просил же. фанатизм тебе не идет, ангел.
светлые глаза стали на миг страшными. белые крылья взметнулись над ее головой, белоснежная шерсть зашевелилась. осказл озарил ее лицо, и она в ярости крикнула:
- сгори в адском пламени!!
улыбка сходит с моего лица.
какие же вы взрывные.
шепот пролетит над тысячами маков:
- убью ангела.
взрыв белого света ослепил черных бабочек, они испуганно рванулись вверх, к черному небу. послышался звон колоколов. а затем чей-то оглушительный крик разрезал воздух.
хлопанье крыльев, бешеный визг, рычание пилы, летящие окровавленные перья и клочья красной шерсти, они наводнили такой спокойный мгновение назад мир. черная кровь смешалась с рубиновой. а потом все стихло.
лица разделяют всего несколько сантиметров.
- запомни, светлая: демон или синигами лучше умрет, но не впустит в себя свет. мы - низшие духи. но вы ведь ниже, согласись же! разве станет истинный свет лишать жизни, а? станет ли отправлять души в преисподнюю? святых нет, тупица, пойми наконец. они ушли еще задолго до твоего появления. я их видел. и они - не вы.
резко развернувшись, бреду прочь.
- даже не чмокнула на прощание. сука.
7. Способности.
пожираем души умерших.
8. Личный статус.
babble|bitch|sex|blahblah.
9. Связь с вами.
лююц.